Кадровое сопровождение деятельности образовательной организации

Оформление первичной кадровой документации должно вестись любой организацией, у которой есть работники, своевременно и строго в соответствии с требованиями действующего трудового законодательства. Если это делать не сразу при появлении работников, то необходимо будет восстановить всю недостающую документацию, нести штрафы и ответственность, установленные законодательством, в случае проверки или возможных трудовых споров с работниками. Это приводит не только к финансовым потерям, но и может нанести ущерб развитию Вашего бизнеса.

 

Необходимость оформления трудовых отношений, закрепления фактов трудовой биографии работников, ведения учета кадров, сопровождения их движения давно уже стала аксиомой и сегодня приобретает особую актуальность.  Во-первых, эта потребность тесно связана с задачей содействия государственному пенсионному страхованию, с вопросами налоговой дисциплины.

Во-вторых, соблюдение законности в работе с персоналом, оформление кадровых документов, предоставление государственных гарантий являются предметом пристального внимания федеральных органов исполнительной власти и надзорно-контрольных организаций. Обязательное ведение кадровой документации в организациях любых форм собственности и всех способов финансирования установлено общегосударственными законодательными и нормативными актами.

Ведение кадрового делопроизводства является обязанностью работодателей. Плохо поставленная работа по учету кадров неминуемо отражается на деятельности всего предприятия. В результате кадровых ошибок затрудняется принятие правильных решений, дезорганизуется работа подразделений, снижается эффективность работы организации в целом.

Специалисты аудиторской компании «ТЕЛЕФЛОТ КОНСАЛТИНГ» профессионально занимаются оказанием услуг в области кадрового делопроизводства в образовательных организациях, и будут рады оперативно и качественно оказать Вам помощь в решении Ваших проблем. Мы серьезно относимся к нашему делу, чтобы наши клиенты всегда были довольны нашей работой!