Абонентское консультационное обслуживание

Консультационное обслуживание предусматривает предоставление клиенту информации по всем возможным вопросам хозяйственной деятельности предприятия (бухгалтерский учет, налогообложение, анализ, юридическое сопровождение и т.д.)

 

Аудиторская компания «ТЕЛЕФЛОТ КОНСАЛТИНГ» значительное внимание уделяет информационному обслуживанию организаций. Наиболее удобным для клиентов является договор на ежемесячное консультационно-информационное обслуживание. В течение действия договора консультации специалистами «ТЕЛЕФЛОТ КОНСАЛТИНГ» осуществляются в офисе фирмы, либо по телефону, при этом количество, время обращений и круг разрешаемых вопросов не ограничен.

Все рекомендации и выводы консультантов основываются на конкретных нормах действующего законодательства.

Такая форма сотрудничества, как консультационное обслуживание, наиболее эффективна при выборе аудитора и консультанта, так как дает возможность познакомиться с уровнем профессиональной подготовки консультантов аудиторской фирмы и не требует больших финансовых затрат.

Максимальный эффект от пользования абонентским консультационным обслуживанием достигается при совмещении этой формы обслуживания с поквартальными аудиторскими проверками - называемыми «поэтапным аудитом», предполагающими наиболее тесный контакт между аудитором и заказчиком. При проведении проверок параллельно идет консультирование по всем возникающим вопросам и помощь в оптимизации бизнес-процессов.

Набор вариантов услуг, которые могут быть включены в абонентское обслуживание, не ограничен.

Мы предлагаем многообразие вариантов и схем абонентского обслуживания. Вы можете предложить свою схему сотрудничества, расширяя или сокращая спектр и количество услуг, включаемых в договор.