БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В настоящее время аутсорсинговая модель ведения бухгалтерского учета приобретает все большую популярность.

Компания «ТЕЛЕФЛОТ КОНСАЛТИНГ» ориентирована, прежде всего, на предоставление услуг малому и среднему бизнесу. В среде компаний среднего бизнеса повысился престиж перехода на модель аутсорсинга, все больше предприятий стремятся выйти из тени, а качество работы частных аудиторов и бухгалтеров их устраивает далеко не всегда.

С целью укрепления своей позиции на рынке мы делаем акцент на квалифицированные кадры.

Виды оказываемых услуг.

К основным услугам, предоставляемым нашей компанией, относятся:

  • ведение бухгалтерского учета организаций, включающее в себя полную обработку первичной документации;
  • составление бухгалтерского баланса, связанных с ним форм отчетности, составление и ведение регистров бухгалтерского учета и другой предусмотренной законодательством отчетности;
  • сдача налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики;
  • ежемесячный расчет заработной платы и связанных с ней налогов и сборов на основании представленных исходных данных (табель учета рабочего времени,информация о приеме и увольнении, нетрудоспособности, отпусках и т. п. по сотрудникам);
  • консультирование в области налогообложения и бухгалтерского учета.

Ценообразование бухгалтерских услуг.

В разделе «Прейскурант» приведены базисные расценки на услуги нашей компании по бухгалтерскому сопровождению. При этом отметим, что цена каждого заказа зависит от сложности и объема анализируемых факторов. Имеют значения такие характеристики бизнеса, как количество операций в месяц, сумма торговой выручки, количество штатных сотрудников, а также организационно-правовая форма и используемая система налогообложения. Таким образом, окончательная стоимость услуги определяется после ознакомления с документами предприятия и оценки объема работ.

Наличие собственной методологической базы, научно-методических центров, знание отраслевой специфики и производственных технологий позволяют нашей компании формировать круг стратегических заказчиков, строить с ними долгосрочные партнерские отношения.

Преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг.

Одним из основных преимуществ аутсорсинга бухгалтерских услуг является комплексность услуг: помимо базового набора мы предоставляем ряд дополнительных услуг. Так, мы предупреждаем своих клиентов об изменениях в налоговом законодательстве, даем рекомендации по выбору системы налогообложения, помогаем выявить неточности и погрешности в ведении бухгалтерской и отчетной документации, проводим аудиторскую проверку (осуществление внутреннего контроля качества услуг компании), которая позволит заранее обнаружить ошибки в работе и устранить их в короткие сроки.

Значительно сокращает время и оптимизирует работу компании сдача отчётности в ИФНС и получение информации от налоговых органов из лицевых счетов через электронные каналы связи (мы используем систему "Контур-Экстерн). Для ведения контроля за деятельностью предприятия мы также предлагаем своим клиентам удалённый доступ к своей бухгалтерии через Интернет, благодаря чему клиент в любое время может просмотреть нужные документы, результаты проделанной работы и воспользоваться необходимыми данными.

Таким образом, наша компания-аутсорсер не только заменяют бухгалтерию в организации, но и становится ее консультантом в вопросах экономики, налогообложения, права, защищает ее интересы в суде.

Отметим также то обстоятельство, что бухгалтеру — «одиночке», в отличие от представителя специализированной фирмы, труднее следить за изменениями в налоговом законодательстве, посещать семинары и курсы повышения квалификации и т.д.

Комплексное сопровождение, предлагаемое нашей компанией, позволяет регулировать объем работ, передаваемый на аутсорcинг в соответствии с нуждами бизнеса, что обеспечивает высокое качество услуг с одной стороны, и экономию на издержках с другой.

Сокращение издержек.

По статистике, вынос бухгалтерии на аутсорсинг позволяет экономить до 30%. По данным экспертов, расходы региональной компании только на оплату труда собственного бухгалтера могут составить 700-800 долларов в месяц, а для столичной компании не менее 1500—2000 долларов. Таким образом, сравнив полученные цифры с ценами на услуги, например, нашей компании можно вполне объективно оценить, какой вариант ведения бухгалтерского учета будет наиболее экономически целесообразным.

Плюсом для руководителя станет и то, что объем работ привлеченного бухгалтера можно регулировать в соответствии с нуждами бизнеса. Нанятый в штат сотрудник скорее всего не будет иметь постоянной работы, а затраты на содержание бухгалтерии все равно сохранятся. В случае использования аутсорсинга затраты можно увеличивать или сокращать по необходимости, привлекать специалиста для реализации отдельных проектов — например, при смене собственников, банкротстве, реорганизации, в период сдачи квартальных отчетов. Подразумевается, что в специализированной организации, один бухгалтер одновременно ведет учет в нескольких организациях, между которыми распределяются накладные расходы, тем самым минимизируется средняя стоимость бухгалтерских услуг.

№ П/П

СТАТЬЯ ЗАТРАТ

СУММА ЗА ТРАТ

В МЕСЯЦ, В РУБ.

СУММА ЗАТРАТ

ЗА ГОД В РУБЛЯХ

1

Аренда офиса (примерно 10кв. м.)

15 000,00

180 000,00

2

Рабочее место         

 

40 000,00

 

В том числе:

   
 

— оргтехника

 

28 000,00

 

— мебель

 

12 000,00

3

Расходные материалы

750,00

9 000,00

4

Зарплата бухгалтера

40 000,00

480 000,00

5

ЕСН и страховые взносы на обязательное пенсионное страхование

10 400,00

124 800,00

6

Программное обеспечение 1С Бухгалтерия 8

750,00

9 000,00

7

Справочная правовая система

2 500,00

30 000,00

8

Повышение квалификации

500,00

6 000,00

9

Пользование «Интернетом» (час)

800,00

9 600,00

 

ИТОГО ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ В ШТАТЕ БУХГАЛТЕРА ЗА ГОД:

 

879 400,00

 

Среднемесячная сумма затрат

 

73 283,33

Повышение качества.

На наш взгляд, правильно считать экономию на аутсорсинге не как экономию заработной платы, а как экономию на бухгалтерских ошибках. И даже если бухгалтер абсолютно добросовестен, налоговое законодательство весьма сложно, местами противоречиво и очень быстро меняется. Предприятие же, отдавшее учет на аутсорсинг, получает в пакете большой запас прочности — при возникновении любой сложной ситуации бухгалтер неизбежно посоветуется с аудитором, юристом, оценщиком.

Минимизация и разделение рисков.

По закону ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете лежит на руководителе организации. Он в свою очередь при выявлении нарушений и наложении на организацию штрафных санкций может привлечь к ответственности штатного бухгалтера — в рамках законодательства о труде.

Но чаще всего сумма штрафных санкций превышает эти рамки. К тому же бухгалтер может внезапно уволиться по собственному желанию. Руководитель организации в этом случае несет серьезные финансовые потери. В свою очередь, договор со специализированной организацией позволяет установить ответственность исполнителя за качество предоставляемых услуг. Как правило, это ответственность за своевременность предоставления отчетов в контролирующие органы, за правильность начисления налогов, за соответствие ведения бухгалтерского и налогового учетов действующему законодательству. В этом случае руководитель организации при нарушении условий договора может потребовать возмещения убытков, вызванных действиями бухгалтерской компании.

Оперативность.

Во-первых, аутсорсинг позволяет использовать современные каналы связи. Во-вторых, в тех случаях, когда это оправданно, возможна установка распределенной компьютерной базы данных, которая дает возможность обеим сторонам в режиме реального времени отслеживать текущие операции.

Репутационные преимущества.

В настоящий момент в России наметилась тенденция ухода от «серых» схем ведения бизнеса. Для компании, готовящейся к выходу на международный рынок, использование независимой внешней бухгалтерии служит своего рода декларацией о намерениях построить прозрачную для иностранных инвесторов и партнеров финансовую систему.

Постановка бухгалтерского учета

Многие руководители и главные бухгалтера оказывают недостаточно внимания планированию деятельности, как всей организации, так и работы бухгалтерии. А постановка бухгалтерского учета — это залог успешной и стабильной деятельности бухгалтерии, это может во многом застраховать Вас от ошибок бухгалтеров и нерационального использования времени на обработку учетных данных в непродуманно организованной системе.

Подробнее: Постановка бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета

Каждый, кто раздумывает над вопросом аутсорcинга процессов бухгалтерского учета, задается вопросом — а ЧЕМ предпочтительнее работа с нами работе главного бухгалтера по совместительству?

Ведение бухгалтерского учета является одной из основных услуг, оказываемых компаний «ТЕЛЕФЛОТ КОНСАЛТИНГ». В зависимости от потребностей Вашей организации наши специалисты осуществляют постоянную бухгалтерскую поддержку Вашей хозяйственной деятельности на всех этапах развития Вашего предприятия.

Подробнее: Ведение бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета

В случае отсутствия в Вашей организации главного бухгалтера, или для устранения последствий деятельности неквалифицированного бухгалтера, или при отсутствии ведения учета в течение некоторого времени, специалисты компании «ТЕЛЕФЛОТ КОНСАЛТИНГ» восстановят учет за предыдущие периоды, полностью устранят ошибки и, тем самым, позволят избежать штрафных санкций со стороны налоговых органов.

Нашей задачей является не только выявление нарушений, но и проведение мероприятий по их устранению, постановке бухгалтерского учета, оптимизации информационного обмена на предприятии, постановке документооборота.

Базовые услуги по расчету заработной платы

Компания «ТЕЛЕФЛОТ КОНСАЛТИНГ» предоставляет клиентам следующие услуги по расчету заработной платы:

  • Расчет заработной платы, расчет налогов по заработной плате, подготовка отчетных документов по установленной форме;
  • Расчет вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, заключенным с физическими лицами;
  • Расчет оплаты по листам временной нетрудоспособности, оплаты отпусков, компенсаций за неиспользованный отпуск при увольнении, выходных пособий и прочих компенсационных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

Подробнее: Базовые услуги по расчету заработной платы

Составление налоговых деклараций по всем налогам

Аудиторская компания «ТЕЛЕФЛОТ КОНСАЛТИНГ» оказывает следующие услуги по составлению налоговых деклараций по всем налогам:

  • Сдача ежеквартальной и годовой отчетности в ИМНС РФ;
  • Подготовка и сдача отчетности по единому социальному налогу;
  • Обработка данных и расчет НДС;
  • Представление интересов вашей компании в финансовых и статистических органах по бухгалтерской и налоговой проблематике.

Список документов, необходимых для постановки на бухгалтерское обслуживание

Копии организационно-распорядительных документов:

  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
  • Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ и присвоении ОГРН, если юридическое лицо зарегистрировано до 01 июля 2002 года
  • Свидетельство о постановке на учет юридического лица
  • Коды статистики
  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Учредительный договор, с последующими изменениями и дополнениями
  • Устав, с последующими изменениями и дополнениями
  • Протоколы общих собраний учредителей (акционеров) или решения единственного участника (акционера)
  • Приказы о назначении на должность (генерального директора, главного бухгалтера)
  • Копии имеющихся лицензий
  • Извещение из Пенсионного фонда РФ (ПФР)
  • Извещение из фонда социального страхования РФ (ФСС)
  • Уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев
  • Извещение из Фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС)
  • Договор с Банком об открытии счета
  • Справка из банка об открытии счета
  • Сообщение в ИФНС об открытии счета с отметкой о приеме.

Подробнее: Список документов, необходимых для постановки на бухгалтерское обслуживание

Прочие услуги

  • Подготовка необходимых документов и проведение сверок расчетов с контрагентами клиента;
  • Составление внутренней отчетности (оперативной, управленческой, иной) для целей менеджмента предприятия.